
А так ли он важен - предпродажный сервис в офисе?
Здравствуйте, дорогие друзья!
Не секрет, что в бизнесе МЛМ важны не только покупки клиентов, с которыми непосредственно взаимодействуют дистрибьюторы компании, но и закупки самих дистрибьюторов в офисах продаж.
Как и любые покупатели, наши дистрибьюторы делают как заранее продуманные, так и спонтанные покупки в офисе. Многие потребители, приходя в офис, не всегда представляют, что именно они хотят приобрести именно сегодня..:)
И задача хорошего офис-менеджера или консультанта в офисе – помочь нашему потребителю подобрать наилучшую комбинацию продуктов.
Это хорошая игра для «стареньких дистрибьюторов» - вкус, цвет, запах - удовольствие от продукции. А главное - наше признание важности визита покупателя и престижа его приобретений для него самого.
Ключ к успеху для нас - необходимость и удовольствие для нашего клиента в одном флаконе..:)
Позаботьтесь о своем потребителе – ему так не хватает вашего тепла в повседневной жизни!
Пусть он услышит от вас:
- «Вы сделали совершенно правильный выбор! И вот почему…»
- «А вы знаете, что этот продукт полезен еще и вот почему…»
- «Вот какие новые результаты мы имеем по этому продукту…»
- «Мы так рады вас видеть, вы такой интересный человек!»
- «Хочу посоветовать вам вот что еще…»
- «Обратите внимание на такой продукт…»
- «Вот что может принести вам большую пользу дополнительно…»
- «Почувствуйте этот запах…»
- «Ощутите этот вкус…»
- «Оцените эту нежную текстуру…»
- «Вот что мы специально для вас приготовили…»
- «Это очень интересные факты…»
- «Могу ли я предложить вам чаю с хорошим медом? И к чаю – почитать - вот эту интересную информацию. Расслабьтесь, хотя бы ненадолго, отдохните, Вы у нас – желанный гость!»
И всегда, слышите – всегда! – сразу после покупки предложите что-нибудь еще! Небольшое, но такое полезное и прекрасное! И дайте попробовать.
Вы удивитесь как приятно вырастут ваши продажи!..:)
Не забудьте также:
- упаковать приобретенную продукцию
- добавьте небольшую открытку с адресом вашего офиса и парой «полезных телефонов»
- просто скажите «СПАСИБО!»
Пройдет совсем немного времени и такая ваша ежедневная забота о ваших потребителях даст свои плоды. Ваши клиенты будут возвращаться к вам снова и снова – будут просто заходить на огонек, иногда даже сами не понимая, зачем они это делают..:)
Но мы-то с вами знаем – роскошь человеческого общения, теплая встреча, искренняя забота, дружеское внимание, хороший продукт и радостная улыбка творят чудеса и не только в продажах!..:)
А вы любите своих покупателей?..:)
Атмосфера в офисе играет большое значение для объема покупки. Многие покупатели приходят только за зубной пастой,а уходят с целым набором разных продуктов,и здесь основную роль играет теплая атсофсера в офисе, ненавязчивая реклама новых продуктов,советы тех, кому помог тот или иной продукт, которые даются прямо в офисе другими дистрибьюторами. Офис- это сердце структуры,теплое и большое. Это место, где дистрибьютору-покупателю всегда рады, где его выслушают, и постараются помочь.Покупатель всегда будет обласкан, и это дает немалую отдачу- люди тянутся в такой офис,увеличивая объем продажи
ОтветитьУдалитьНа своем опыте неоднократно убедился, что атмосфера играет очень важную роль. Современным людям остро недостает простых человеческих теплых отношений. И то место, где они их найдут станет для них желанным. Ирина, спасибо за дельные советы. Запишу в свой арсенал!!! :)
ОтветитьУдалитьИрина, Блоггер почему-то не показал мой комментарий к этому посту. )))
ОтветитьУдалитьКстати, ты очень хотела побывать на углях. Может приедешь к нам в Питер в Приморский пансионат 6-7 августа. Если интересно, напиши в личку - пришлю письмо с подробной инфой Удачи!
Мой комментарий к твоей статье в итоге вылился в целый пост. Так что, Ириш, заходи в гости
ОтветитьУдалитьhttp://ledi-noni.ru/predprodazhnyj-ili-postprodazhnyj-servis-xolodnye-kontakty-v-teatre.html