Ура! Я победила! Тенториум встречает победителей промоушена!


Потрясающее по ощущениям путешествие в сердце Тенториум для победителей промоушена! 

Курорт Тенториум Спа, завод Тенториум-Руланд, агрокомплекс в Казанке, шикарный лимузин и лучший ресторан Перми с живой музыкой, театр и удивительные встречи с коллегами и друзьями! 

Центральный Офис компании Тенториум очень тепло встречает партнеров-дистрибьюторов! Море приятных сюрпризов, забота и внимание на каждом шагу! 

Спасибо любимой компании!!!

С любовью и уважением,
Ваша Ирина Приходченко
❤

Подробнее о том, как все это было и о том, что еще ждет победителей промоушена "Путешествие в сердце Тенториум" впереди - смотрите в этом небольшом видеоролике!



2 комментария:

  1. «Как семья военного, мы очень благодарны г-ну Ли за профессиональные услуги. он был внимательным, знающим и не торопился, чтобы провести нас через процесс получения кредита. Мы были своевременно проинформированы обо всех важных деталях, которые нам необходимо было принять во внимание. Он был очень доступным, понимающим и заслуживающим доверия. Мы не можем достаточно отблагодарить его за отличный сервис. Мы очень рекомендуем его и чувствуем себя счастливыми, получив его кредитную помощь, которая позволила нам купить дом. Семьи военнослужащих и невоенных, мистер Ли, с которыми вы хотели бы работать для покупки дома и предоставления любого вида ссуды! »
    Г-н Ли Контактная информация кредитного специалиста: WhatsApp: + 1-989-394-3740 Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Кто-нибудь здесь когда-либо испытывал финансовый кризис? У меня была, и это была непростая ситуация, потому что я потерял почти все, и я не мог объяснить, как все прошло, но covid-119 действительно меня испортил, но я благодарен сегодня за все Мистер Ли сделал для меня помощь с ссудой под 2 ставки, чтобы вернуть мой бизнес, и сегодня я рад, что жизнь была несправедливой по отношению ко мне в течение всего периода covid19. МР Ли - кредитный специалист, который работал с крупной американской компанией, которая ссужает деньги всем, кто ищет ссуду и готов заплатить с процентной ставкой 2 взамен здесь его адрес электронной почты: 247officedept@gmail.com и WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...