четверг, 24 февраля 2011 г.

Как увеличить продажи в офисе. Продажи в МЛМ - 7.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня речь пойдет о том, как можно увеличить продажи в вашем местном сервисном пункте (офисе) без дополнительных затрат.
14 надежных и простых правил торговли
(проверено на личном опыте!)
  1. Не размещайте витрину с продуктами слишком близко к входной двери. Дайте вашим гостям оглядеться и хорошенько все рассмотреть. Подсветка товара приветствуется! Кроме непосредственно торговой зоны хорошо работают дополнительные светлые витрины с удобным подходом и возможностью не спеша рассмотреть товар.
  2. Аннотации работают! Даже опытным дистрибьюторам иногда не повредит вновь прочитать вдохновляющее описание знакомого товара!
  3. Сделайте и держите на видном месте папку с результатами по использованию продукта. Желательно с именами тех, кто эти результаты описывает.
  4. Прекрасно работают ежемесячные «марафоны по продукту» – то есть мероприятия, на которых дистрибьюторы делятся своими результатами по использованию ваших продуктов.
  5. Работайте в субботу вечером (хотя бы до 17 часов), и вы увидите, что покупок зачастую больше, чем субботним утром – это субботний марафон продаж нон-стоп..:)
  6. Важным моментом, влияющим на продажи, является время, проведенное вашими гостями и дистрибьюторами в офисе. Чем дольше и чаще ваши гости находятся в офисе, тем вероятнее они сделают покупки. Обеспечьте им комфорт, чтобы им хотесь вернуться и остаться у вас подольше.
  7. Красота и уют в офисе несложно создать с помощью подручных средств. Это могут быть ткани – шторы, скатерти, накидки на кресла в одной цветовой гамме. Искусственные цветы и цветочные композиции, фотографии на стенах в одинаковых рамках. Подключите фантазию! Даже самый недорогой офис можно сделать очень уютным!
  8. Дегустации работают! Подключайте все органы чувств!
  9. Организуйте бесплатные консультации врачей или опытных дистрибьюторов как экспертов в течении недели (но на ограниченное время)
  10. Упаковывайте товар! Не жалейте пакетов – оптом они совсем недорогие. Мелочь, а покупателю приятно.
  11. Не забывайте предложить сопутствующий товар, берите пример с Макдональдса. Проведите эксперимент – каждому покупателю предложите один небольшой дополнительный товар, который сейчас есть в офисе. Очень многие купят его у вас.
  12. Если вы размещаете торговую информацию на стенах офиса, вешайте ее на уровне глаз. Информацию на дверях или окнах нужно делать такую, чтобы ее можно было всю охватить взглядом и прочитать за 1-2 секунды. Более информативные источники размещайте в глубине офиса, где у гостя есть время их рассмотреть.
  13. Не загромождайте все пространство стен различными плакатами и картинками. Когда слишком пестро и слишком много информации, восприятие быстро притупляется. Сделайте акцент на 2-3 цветовых пятна и (или) информационных стенда.
  14. Получайте удовольствие от обслуживания ваших гостей! Они это сразу почувствуют! Будьте внимательны и щедры на слушание! Увеличение продаж не заставит себя ждать!
Конечно, это не весь перечень торговых «фишек», но начните с малого и большие результаты непременно придут. Надеюсь вы нашли здесь что-нибудь полезное для себя.
Удачи вам и больших продаж в вашем офисе!
А какие интересные «изюминки» офисной торговли знаете вы?

3 комментария:

  1. Согласна со всем вышеизложеным.Правильный подход.Клиенты должны знать, что им рады.
    А еще неплохо предложить почитать литературу
    по предмету торговли, и также чашечку горячего
    чая...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за дополнения, Вера. Да, наши гости - клиенты прежде всего!

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина5 мая 2012 г., 9:42

    Спасибо за информацию. Наш опыт: у нас организована библиотечка (подшивки газет, журналы,книги от компании), а так же книги о сетевом маркетинге. Наши клиенты могут взять домой или полистать в офисе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...