Первый месяц - самый важный

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня, 28 февраля, исполняется ровно один месяц моему блогу «Звезда МЛМ»!
Всего месяц назад, вдохновленная конкурсом «МЛМ-блог 2011», я завела свой блог и пообещала себе, что буду писать в нем регулярно!
Сказать, что было немного страшно начинать, значит ничего не сказать..:)
Конечно, порывы начать вести блог у меня были и раньше, но решилась я на это все-таки благодаря конкурсу МЛМ - блоггеров и точным срокам, установленным в нем. Интересно, что конкретные даты очень часто стимулируют двигаться вперед. Как в нашем конкурсе в данном случае, так и вообще в нашем бизнесе МЛМ.
За этот месяц ведения своего блога я многому научилась, от того как вставлять простую фотографию или картинку в начало поста (представляете, в середину еще не умею..:) до написания постов на наболевшую тему продаж.
Конечно, в процессе начального развития блога было много сложностей для меня. Помню как я чуть не плакала под утро 2 недели назад, от того, что не получалось вставить на блог счетчики и форму подписки по е-мейл (и это даже с подробной инструкцией!..:) и какая была радость, когда это наконец получилось!
Сколько радости было от первых комментариев и как хотелось расцеловать каждого, кто остался неравнодушен!..:)
Спасибо вам, друзья, за каждое ваше слово!
Как кудрявились первые строчки и никак не хотели вставать на место..:) Как мысли блуждали сами по себе и с трудом выстраивались в первые посты…
Я до сих пор не знаю точно, как правильно писать «блогер» или «блоггер»..:) Если вы знаете, подскажите, пожалуйста.
Да много было всего за какой-то один месяц. Хотя кажется, что прошло уже так много времени..:)
Начиная свой блог, я сразу приняла решение, что в нем будут только мои авторские материалы. Я не буду перепечатывать чужую информацию, а буду учиться говорить от своего имени. О том, что меня волнует в нашем бизнесе, о том, во что я сама верю, что люблю и считаю важным для развития.
Моим дорогим читателям судить, насколько хорошо у меня получились мои первые шаги в блоговедении. Но я довольна началом.
Конечно, впереди еще долгий путь. Во всяком случае, я надеюсь на это. Многому еще предстоит научиться. Например, как сделать и вставить свое видео на блог.
Предстоит изложить новые мысли о развитии нашего бизнеса МЛМ в новых статьях. У меня столько идей! Как бы еще умудриться их упорядочить и уютно уложить в рамках небольших постов..:)
Но самое главное, это, конечно, люди! За этот месяц у меня появились первые читатели. Дорогие мои, спасибо, что оценили то, чем я поделилась! И я сделаю все, чтобы вам было интересно и дальше читать мой блог.
За это время я познакомилась с замечательными коллегами по МЛМ, ведущими свои блоги. Прочитала массу интереснейших статей. Начала учиться вовремя комментировать затронувшие меня посты. И уверена, что нас ждет впереди увлекательнейшее приключение под названием МЛМ – блоговедение!
Спасибо Вам, что были со мной все эти дни! Постараюсь не разочаровать вас и в дальнейшем! Я рада, что у меня есть возможность делиться с вами интересными моментами нашего МЛМ бизнеса.
Лично у меня дух захватывает при одной мысли от перспектив, которые открываются нам в интернет-маркетинге. Я пока совсем еще «чайник» в интернете..:), но уже мечтаю стать настоящим «профи»..:) и главное, делаю для этого пусть небольшие, но реальные шаги!
Я в предвкушении новых открытий, новых «фишек» ведения блога, новых горизонтов. И, конечно, новых друзей!
Удачи нам всем в блоговедении, дорогие друзья!
Радости и процветания каждый день!
И пусть на душе всегда будет весна!

6 комментариев:

  1. Удачи вам Ирина!
    А картинку вставить просто
    1 способ - так же как вы вставляете в начало поста, только курсор ставите в нужное место - в середине поста, потом жмете иконку вставить изображение и дальше вы уже умеете.
    2 способ выделить картинку правой кнопкой мышки и перенести ее в нужное место.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Наташенька, за пожелание удачи и, особенно, за инструкцию по картинкам. Непременно буду тренироваться! Радости Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, я поздравляю Вас с первой серьезной датой :))). У Вас очень уютный и полезный блог. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за теплые поздравления, Ольга! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший блог!
    Главное легко читается и воспринимается!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо на добром слове, Олег! Вам удачи и радости! Заходите еще..:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...