Возможен ли большой бизнес в маленьком городе?

Здравствуйте, дорогие друзья!
Признаюсь вам сразу – я городской житель..:)
Родилась, выросла и работала всегда в больших городах-миллионниках.
Таких, например, как столица Урала Екатеринбург.
Если честно, то мне всегда казалось, что серьезный большой бизнес, в том числе и сетевой, в маленьком городе не построишь. Ведь нужны серьезные вложения и человеческие ресурсы.
Но события последних дней перевернули мои представления на 180 градусов!
И произошло это, когда директора моей структуры из города Чусовой, что под Пермью, после Большого Лидерского Форума пригласили меня вместе с моими коллегами к себе в гости, в свой маленький городок.
Бизнес-директора Лариса Лахтина, ее сестра Ольга Иванова и их папа Виталий Захарович, тоже директор..:) – вот такая дружная и талантливая семья!
То, что все они и их дружная команда директоров и дистрибьюторов показывают крепкие результаты, конечно, это я знала давно.
Но то, что они смогли превратить маленький провинциальный городок в оплот сетевого бизнеса Тенториум – это я смогла воочию убедиться, увидев какой прекрасный бизнес- центр они создали и открыли.
Город Чусовой – это небольшой провинциального вида городок примерно в двух часах езды от Перми, с населением примерно 50 тысяч человек. Некоторое количество многоэтажных домов, но в основном там частный сектор. И в этом нет ничего удивительного.
А вот 100 – метровый, европейского стиля офис и магазин в лучшем здании города, даст фору многим Екатеринбургским и Московским дистрибьюторским центрам компании.
То, как солидно и уверенно поставлена сетевая работа в офисе, какие талантливые люди там развивают свой бизнес каждый день, насколько серьезно лидеры относятся к делу – все это меня очень впечатлило и вдохновило.
Есть, чему порадоваться за бизнес-партнеров и есть чему поучиться.
Лидеры и серьезное регулярное обучение проводят. Для этого в офисе есть специальный зал. И на холодные контакты выходят постоянно. И легко!..:) И замечательные праздники организуют. И окрестными регионами занимаются. И уже филиалы в соседних городках создали и открыли.
Достаточно сказать, что из этого небольшого города вышло и активно работает сейчас 10 директоров компании! И на этом команда останавливаться не собирается!
В общем, этот визит открыл мне глаза, что для человека с серьезным отношением к сетевому бизнесу нет ничего невозможного. И в небольшом городе можно создать крепкий и большой сетевой размах.
Дело только в серьезном и ответственном отношении к своему делу.
Дорогие мои друзья и партнеры из Чусового и других окрестностей Перми!
Я вами восхищаюсь и горжусь! Вы – молодцы!
Так держать! Я желаю вам удачи, уверенности и процветания!
Уверена в вашем скором продвижении к вершинам бизнеса Тенториум!
Вот такие открытия можно сделать в собственной структуре..:)
И это так радостно!
А вы что думаете о перспективах бизнеса в небольших городах?

9 комментариев:

  1. Для того, кто идет вперед и действует, нет ничего невозможного. Вопрос лишь в серьезности отношения к делу. Какие бы условия изначально ни достались. Молодцы ваши дистрибьюторы!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще какие молодцы!
    Действительно, Ирина, наше отношение к делу определяет наши результаты и наш успех!

    ОтветитьУдалить
  3. Я уехал из Екатеринбурга. В малые города.
    В большом городе много возможностей и люди думают "Вот-вот, что-то будет... Не сейчас, потом, но будет..."
    А в малых городах - проблема с работой. Именно в малых городах люди слушают о возможностях дополнительного заработка.
    И это не только мой опыт.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы молодец, Иван! Главное в нашем деле - люди. А они зачастую более открытые и добрые в небольших городах. Удачи Вам и вдохновляющих успехов во всех Ваших начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я с Вами согласна - мой самый успешный консультант, победитель многих конкурсов компании, живет в небольшом селе(!), это даже не маленький городок. Для меня всегда было загадкой, кому она продает там совсем не дешевую косметику. Но факт остается фактом: ее продажи растут, команда тоже. А туда даже рейсовый автобус ходит не каждый день

    ОтветитьУдалить
  6. Все зависит от самого человека - и успех, и счастье, и выдающиеся результаты. Даже казалось бы невозможное становится возможным. Спасибо Вам, Ольга, за пример. Успехов Вам и Вашему замечательному дистрибьютору!

    ОтветитьУдалить
  7. МЛМ + Интернет = Большой Бизнес. И не важно в каком городе вы находитесь в маленьком или большом.
    Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте,Ирина!Ваша статья меня вдохновила работать еще больше и прилагать больше усилий.В городе,в котором я живу,население 150 тыс.чел.,а мне все казалось,что все,тесно,людей мало.Теперь я понимаю,что была не права.

    ОтветитьУдалить
  9. У вас все получится, Катя! Действуйте, действуйте - у вас прекрасный большой город - большой для большого теплого сердца!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...