К вопросу о параллелях в МЛМ

Здравствуйте, дорогие друзья!
С огромным интересом прочитала статью Леона Бельфера «Параллельные линии сетевого маркетинга» и поняла, что не могу молчать..:)
Тема о сетевой работе онлайн и офлайн и о соотношениях этих двух форм работы, очень актуальна сейчас, во всяком случае, для меня..:)
Данная статья помогла мне расставить для себя все нужные точки.
Ввиду все большего проникновения интернет-технологий и интернет-маркетинга в нашу жизнь, лично я никак не могла понять, что же делать с уже существующей большой структурой.
Тащить всех в интернет? Организовывать курсы ликвидации интернет-неграмотности? Вовлекать всех лидеров в сидение у компьютера..:)? Выдвигать лозунги типа «Все - все в виртуальное пространство»?
А если не все лидеры к этому готовы? Не все хотят?
Не все знают, как включается комп..:)
И как же старые привычные, пусть и менее популярные, но по-прежнему эффективные и действенные методы? Такие как личные встречи, презентации в офисе, домашние кружки, работа в «поле» - соцопросы, анкетирование и мои любимые продажи?
Глупо отрицать то, что работает и приносит реальные деньги каждый день.
А ведь на самом деле, работа онлайн и офлайн - это как рельсы, по которым идет поезд нашего успеха. Для устойчивости и быстрого продвижения нужно и то, и другое. Эти методы работы не противоречат, а дополняют друг друга и дают людям возможность эффективного выбора. И это здорово.
Конечно, появляются сегодня и скоростные поезда - на монорельсах.
Так и отдельные профессионалы (как правило, с большим прошлым опытом работы офлайн), которые достигают выдающихся результатов в развитии сетевого бизнеса онлайн. Такие как Екатерина Бокитько. Но это скорее исключение. Можно сказать, «Гостья из будущего».
Это пример профессионализма в своем деле, к которому стоит стремиться.
В сущности, не так принципиально, по какой дорожке бассейна мы плывем.
Важно насколько быстро и уверенно мы приходим к успеху. Нравятся ли нам те результаты, которых мы уже достигли. И какие цели мы ставим перед собой впереди.
От этого и зависит наш выбор методов, форм и способов нашей деятельности в сетевом бизнесе.
В общем, я для себя решила, что эффективно использовать разные методы работы с разными группами потенциальных кандидатов и дистрибьюторов.
И, конечно, найдутся последователи, которые разделяют мои ценности и пойдут за мной, и со мной вместе. Вот с ними-то мы и будем искать новые прогрессивные пути развития нашего совместного бизнеса.
А вы как думаете, стоит ли пересаживаться только на интернет-поезд?

13 комментариев:

  1. Я начинала работу в сетевом маркетинге именно с интернета.Тем не менее, считаю, что максимальную отдачу дают все-таки не виртуальные а реальные встречи, личное общение.Я придаю очень большое значение личным встречам, длительным доверительным беседам.

    ОтветитьУдалить
  2. Считаю, что Интернет это один из инструментов, которым можно пользоваться в сетевом маркетинге. Не все его будут или смогут использовать. На то есть множество причин. Как в любом деле, большего успеха добьется тот, кто будет пользоваться большим числом инструментов. Я сам сейчас осваиваю этот инструмент. Со "скрипом", остановками но продвигаюсь. Вот и в конкурсе начал участвовать для развития в этой области. Интернет сильно преображает нашу жизнь, но он не вся наша жизнь, а только лишь ИНСТРУМЕНТ.

    ОтветитьУдалить
  3. Т.к. у меня больший опыт работы через интернет, чем в МЛМ, то могу сказать, что реальные встречи-контакты-мероприятия более ярки и результативны, если всю рутину отдать интернету.

    Например, если хочется поговорить с первой линией, а собрать их под одной крышей не просто нереально, а организаторски затратно, то лучше интернет.

    Но зато, если вся первая линия приедет на событие компании - будет лишь одно удовольствие.

    Это один из многочисленных примеров.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо за комментарий на моем блоге. Каждый выбирает для себя те методы, которые ему больше нравится. Тащить всех в интернет, не получится и не для всех это будет комфортно. У каждого свой путь, вы все правильно написали.

    ОтветитьУдалить
  5. На своем блоге я делилась своим взглядом на вопрос "Онлайн или оффлайн для развития бизнеса".

    http://www.1uspeh.com/2011/02/blog-post_16.html

    Я описала, почему я пришла к такому подходу.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы правы, Вера, именно личные встречи, как правило, ведут к долгосрочным отношениям в бизнесе.

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с Вами, Игорь. Интернет - это инструмент, а не панацея. И нам нужно научиться грамотно им пользоваться для развития нашего бизнеса.

    ОтветитьУдалить
  8. Полностью С Вами согласна, Валя! Даешь рутину - интернету, а личные встречи - радости и сближению!..:) Спасибо большое за такие верные рассуждения.

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, Виктория, у каждого свой путь. Важно лишь, чтобы он совпадал с тем, что говорит сердце. Удачи Вам и радости!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Вам, Светлана, за вашу точку зрения. Каким бы путем мы ни пошли, главное, чтобы это приносило нам результаты и удовольствие от дела.

    ОтветитьУдалить
  11. Каждый решает сам где и как развивать свой бизнес, я же использую и онлайн и оффлайн методы, но больше онлайн, т.к я живу в маленьком городке, а в интернете я могу охватить гораздо бОльшие территории. Но, надо отметить, у меня есть свой кабинет, где я провожу встречи и презентации, консультирую новых клиентов или регистрирую новых партнеров. Мне одинаково нравятся и онлайн методы, и оффлайн методы развития бизнеса.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательно, Дарья! Успехов Вам в вашем деле онлайн и офлайн! И вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  13. Зачем тянуть всю структуру в интернет. Из-за этого только расшатаете свою структуру.
    Вы начните развивать этот бизнес в интернете. Кому надо они подключаться.
    Вам ли незнать, что дистрибьюторы Повторяют своего спонсора.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...