Интервью

Здравствуйте, дорогие друзья!
Недавно мой новый хороший друг Игорь Завидов, с которым мы познакомились и подружились здесь, на конкурсе МЛМ-блогов, задал мне несколько вопросов про сетевой маркетинг и мой путь в МЛМ.
Интересно, что мы с Игорем сотрудничаем с одной компанией - Тенториум. Но до конкурса знакомы не были. Хотя я с недавних пор развиваю бизнес в Украине, в Харькове, а Игорь живет в Украине, в городе Днепропетровске. Но хорошие люди обязательно встречаются..:) Вот и мы с моим уважаемым коллегой встретились пока в Скайпе..:) и обсудили некоторые важные вопросы нашего сетевого бизнеса.
Из этого разговора получилось небольшое интервью, которое Игорь выложил на своем блоге. Для меня это не первое интервью в жизни, но первое через столько тысяч километров..:) между Екатеринбургом и Днепропетровском.
Все-таки здорово, что интернет дает нам такие замечательные новые возможности!
И, прежде всего, это возможности для полноценного общения.
А что из этого получилось, Вы можете узнать из самого интервью, оно совсем небольшое, но интересное!
Итак, послушайте мое интервью!
Спасибо большое, Игорь, за интересную идею и воплощение!
В нашей жизни всегда есть место дружбе, сотрудничеству и вдохновению.
Вместе всегда веселее и результаты совместной работы всегда выше!
Давайте дружить и сотрудничать, дорогие друзья!

2 комментария:

  1. А мне понравилось Ваше интервью, Ирина! Это так не просто- давать интервью.. Какая Вы молодец! Вы очень смелая! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, мне понравилось интервью. С удовольствием передаю Вам эстафету "5 самых полезных постов конкурса МЛМ-блог 2011" Успехов и развития!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...