1апреля. Эстафета по 5.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Страшная это штука, эстафета в замкнутом пространстве..:)

Такое впечатление, что олимпиада уже закончилась, не успев начаться, и только участники эстафеты все время мельтешат перед глазами, нарезая по 5 кругов и в экстазе передавая друг другу эстафетную палочку..:)

Не успев увернуться..:), я уже дважды получила свою эстафету от прекрасных дам - Виктории Еремеевой и Ольги Коротковой.

Спасибо, красавицы, за признание!

Что сказать? Неблагодарное это дело – выбирать самое лучшее и самое полезное..:)

Заранее сочувствую жюри нашего конкурса – похоже, им предстоит нелегкая работа..:)

Так что положимся на волю вольного ветра – выйдем на широкий простор МЛМ – блогосферы, натянем лук тугой, приложим стрелку каленую да и пустим, куда Бог пошлет.

Хороший пост – это пост, после которого возникают хорошие вопросы, на мой взгляд..:)

Так куда же попала наша стрелка каленая, быстролетящая?

1. Предупреждать или не предупреждать потенциальных кандидатов, что они попали в МЛМ «как кур в ощип»? И что теперь их жизнь кардинально изменится или вообще не изменится, это уж как они сами выберут..:)

Непростые эти вопросы поднялись в дискуссии, поднятой статьей «Саперная практика в сетевом маркетинге» моего коллеги Игоря Завидова.

Какой правильный ответ – посмотрите сами!

2. Непростые размышления о партнерстве в рассказе об одном путешествии. Так кто нам партнер и есть ли у нас настоящие партнеры в структуре? На кого мы можем положиться в нашем сетевом бизнесе? Хорошие вопросы появляется после прочтения поста Наташи Демченко «Приключения русских в Америке или трудности формирования команды»

А у вас есть в команде настоящие партнеры или все только видимость одна?

3. Так что же делать с этим интернетом? Как в нем работать – со старой командой или без?

Лично для меня вопрос закрылся и появилось много новых..:) после статьи Леона Бельфера «Параллельные линии сетевого маркетинга»

Прошу любить и жаловать..:)

А вот, что я думаю по этому поводу.

4. Так что же нужно сделать, чтобы получить профессиональный МЛМ-блог? Какие фишки, феньки и примочки..:) предпочесть, что освоить, чему научиться. Ответы на злободневные вопросы в «Напутствии МЛМ-блоггеру» от моих коллег по бизнесу семьи Власовых. Критерии оценки блогов со стороны. Есть над чем призадуматься. Вопросов много. И даже есть ответы..:)

5. И, наконец, вопрос, который долго мучил лично меня – «Как победить в конкурсе МЛМ-блогов»..:) На него уже блестяще ответила Екатерина Бокитько. И тогда у меня появился новый вопрос. Пока без ответа. Как сделать так, чтобы блог стал реальным дневником моего сетевого бизнеса. Моей записной книжкой, памяткой и ежедневником… Моим попутчиком на дороге. Непринужденным и родным. Хороший вопрос. Буду искать ответы.

А вы уже нашли ответы на свои вопросы? Тогда мы идем к вам..:)

10 комментариев:

  1. Вопросы и ответы..вопросы и ответы.. Вопросов намного больше, чем ответов- такова жизнь лидера сетевого бизнеса. Ведь каждый лидер потому и лидер, что находит ответы на свои же вопросы самостоятельно. Лидер- это первопроходец в каждом конкретном случае, и очень хорошо, когда есть наработанные материалы, есть блог, есть возможность обратиться к своим коллегам по сетевому бизнесу.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, какой классный и оригинальный обзор!!! Удивительно, что так мало комментариев от участников конкурса. Наверное не все читали. Я сама поймала себя на грустной мысли, что оочень хочется читать и зачитываться постами наших дорогих сетевиков-конкурсантов, но просматривать 50 блогов, да еще успевать за всеми обновлениями, просто не хватает времени! Я тоже получила эстафетную палочку, хоть и почти под конец конкурса. Сейчас просматриваю блоги и хочу выбрать 5 лучших на мой взгляд постов. И знаете, очень хочется выбрать ваш обзор для моего обзора. Профессионал - не тот, кто умеет давать правильные ответы, а тот, кто умеет задавать правильные вопросы. За профессионализм вам респект!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Вера, именно в сотрудничестве и в обмене мнениями и идеями - наша сила!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за высокую оценку, Надежда! Будем стремиться к тому, чтобы быть профессионалами в своем деле!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я опубликовала свой обзор и вас тоже в нем отметила! Заходите в гости, оцените, я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Надюша! Непременно. Уже иду..:)

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, я запоздало поздравляю тебя с заслуженной победой. Случайно в яндексе увидела свое имя в твоем обзоре. Неожиданно, тем более, что до сих пор не знаю, надо ли было писать ту статью. Слишком все лично и неоднозначно.
    Но видно прав был мой любимый М.М Жванецкий. ПисАть как и пИсать надо когда уже не можешь терпеть..."
    Еще раз спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  8. Тебе спасибо, Наташа! Тема партнерства и хорошей команды - всегда насущная и актуальная. Спасибо за поздравления! Удачи и радости тебе во всем!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...