Спасибо!


Ура! Победа!

Здравствуйте, дорогие друзья!


Только что узнала, что я вошла в тройку призеров конкурса «МЛМ-блог 2011» и победила в номинации «Лучший новичок».

Это так здорово и радостные эмоции переполняют меня!

Спасибо вам, дорогие друзья, что читали и поддерживали меня эти два с половиной месяца. Ваша поддержка меня очень греет и вдохновляет на новые свершения!

Огромное спасибо многоуважаемому жюри конкурса!

Дорогие мои,

Леон Бельфер

Екатерина Бокитько

Александр Синамати

Антон Агафонов

Дмитрий Голополосов

Благодарю вас от всей души за высокую оценку моего блога.

А главное за такую большую работу, проделанную вами!

Огромное отдельное спасибо Леону Бельферу за то, что он взял на себя ответственность за этот конкурс и сделал его реальностью.

Хочу также поздравить его с днем рождения. Всего самого доброго и светлого, Леон! Пусть этот год станет очень удачным и счастливым!

Сердечное спасибо Марине Бельфер за ее неоценимый вклад!


Дорогие члены жюри, какие же вы молодцы!

Благодаря вам, мы, участники конкурса, получили возможность высказаться и потренироваться в донесении своих мыслей об МЛМ до наших читателей.

Если бы не вы, наш прорыв не стал бы реальностью!

Низкий вам поклон и большое человеческое спасибо!


Отдельно хочу поблагодарить всех участников конкурса.

Дорогие друзья и коллеги!

Спасибо вам за возможность быть рядом с вами.

Спасибо за ваше неравнодушие, за ваш оптимизм, за ваши откровения и щедрость, с которой вы делились своими наработками!

Удачи вам, успехов во всех ваших новых начинаниях и прекрасного весеннего настроения!


Да, это были незабываемые дни…

Но мы ведь не прощаемся..:)


28 комментариев:

  1. Поздравляем с победой. Так держать и далее. Успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! От всей души примите поздравления!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, отличный результат! От всей души поздравляю! И не останавливаться на достигнутом:)

    ОтветитьУдалить
  4. И здесь поздравляю, Ирина!
    Умница, молодец и все превосходные эпитеты!!!!!
    Ждём с нетерпением следующих постов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, спасибо, дорогие друзья! Дорогая Марина, уважаемая команда проекта МЛМ-планета, милая Марина, мудрый Алексей и моя замечательная Нелли! Спасибо вам, что вы есть! Спасибо за поддержку и участие! Радости вам и огромных успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, очень рад за тебя. Горжусь за наш Тенториум, в котором так много замечательных, талантливых профессионалов. Ты показала, что профессионализм и талант в любом деле могут привести к успеху. Буду рад поучиться у тебя.

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, поздравляю тебя с победой. Ты умничка, и я очень рада, что ты в первой тройке и не только!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, поздравляю с победой! Я рада, что на небосклоне млм-блогосферы зажглась новая звезда. Дальнейших Вам успехов и спасибо за тёплые слова.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, только что добралась до компьютера!
    Ура!!! Ура, ура, ура!

    Поздравляю!!!

    Успехов в бизнесе и процветания:)

    ОтветитьУдалить
  10. ИРИНКА, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    Я ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ЗА ТЕБЯ РАДА!!!
    ВСЕГО ТЕБЕ САМОГО НАИЛУЧШЕГО, ДАЛЬНЕЙШИХ ТЕБЕ ПОБЕД В ЖИЗНИ! ТЫ МОЛОДЕЦ!!! ТЫ УМНИЦА!!! ТЫ ПРОСТО ЗВЕЗДА!!! ЕЩЕ РАЗ С ПОБЕДОЙ!!!
    УРА! УРА! УРА-А-А-А-А-А-А!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие мои, Игорь, Ириша, Марина, Светлана, и Танюша! Спасибо, спасибо, родные! Я очень рада. И я очень благодарна вам, мои хорошие, за поддержку, за то, что мы вместе прошли эти непростые два с половиной месяца. Спасибо вам, что вы есть! Вдохновения вам и процветания! Давайте продолжать наш совместный путь!

    ОтветитьУдалить
  12. Иришка, поздравляю еще и еще и еще!!! УРА!!!! Победили девчонки)))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Олечка! Это наша общая победа! Главное, что мы не стоим на месте и двигаемся вперед! И обретаем бесценный опыт и замечательных друзей!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, поздравляю с победой, очень рад за тебя!
    Желаю успехов в будущем!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Григорий! Твои обзоры меня вдохновляли и вдохновляют..:) И чувство юмора, и неравнодушие. Поздравляю с победой! Вместе мы продвинемся дальше, чем по отдельности. Рада познакомиться. Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, мои искренние поздравления! Вы действительно были и остаетесь на высоте! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь к поздравлениям! Продолжать в том же духе! И в интернете и в жизни! Много хороших статей, много друзей! На марафоне будет отдельная тема...

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, поздравляю!!!! И желаю, чтобы эта победа стала началом в цепочке побед:))))

    ОтветитьУдалить
  19. Доброе время суток, Ирина!!!

    Желаем Вам успехов на всех фронтах.

    Мы тоже участвовали в конкурсе , но победить не шмогли))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, Ваш блог с такой нежной весенней фотографией запомнился с первых дней конкурса. Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  21. Дорогие мои, Владимир, Aurius, Галина, Ольга, Рустам, Маргарита и Игорь! Спасибо вам огромное за теплые и искренние поздравления! Мне очень приятно. Дорогие коллеги, мы встретились с вами в блогосфере и надеюсь будем еще долго идти рука об руку к новым победам. Учиться, стремиться к лучшему и радоваться жизни. Спасибо, что вы есть. Я - с вами и за вас!

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, поздравляю!!!!!!
    Достойная победа, даром, что новичка!
    У Вас отличный старт!
    Не сбавляйте темпов и Вы всегда БУДЕТЕ НА КОНЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое, Ирина! Меня очень вдохновляют Ваши слова! Радости Вам и процветания!

    ОтветитьУдалить
  24. Искренне рад за Вас и Ваш блог! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо огромное, Евгений! Мне это очень приятно! Удачи Вам и успехов во всем!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...