Страх открывает новые возможности

Здравствуйте дорогие друзья!
Как много возможностей перед нами, как много прекрасных вершин!
Почему же мы еще не там?
Что останавливает нас?
Что не дает нам перейти к решительным действиям?
Наш страх.
  • Ошибиться.
  • Быть не понятыми.
  • Глупо выглядеть.
  • Потерять контроль над ситуацией.
  • Быть осмеянными.
  • Потерпеть неудачу.
И мы предпочитаем взамен:
- Не рисковать.
- Не начинать.
- Не действовать.
- Оправдываться.
- Искать причины, почему нет.
- Находить обстоятельства, почему не сейчас.

И мы слабеем.
Жизнь превращается в болото.
Все уже было и все так и будет.

А что если?...
Не бороться со страхом.
Не сопротивляться ему.
Но и не отказываться от мечты.

Просто взять свой страх с собой в дорогу.
И начать двигаться к важной цели.

Шаг за шагом.
День за днем.
Постепенно замечая, как страх растворяется вдали.

Иногда он будет приходить и появляться вновь.
Мы встретим его без удивления, как старого собеседника.
Приветствуем его и продолжим наш путь.
К успеху.

Страх открывает многие новые двери. Просто возьми его с собой.
Остановись. Вздохни поглубже. И сделай шаг вперед. К новой жизни.

А вы цените свой страх?

15 комментариев:

  1. Ирина, Вы правы - узнаваемый страх уже совсем не такой страшный. Вы смотрите: ААА, это ты, родной, я тебя знаю! Вы к нему, а он от вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Именно так, Олечка. И вместе с ним параллельно можно жить и создавать удивительные вещи.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирина за хороший совет. Страх, по своей природе, защищает нас от опасностей. Но очень часто опасность бывает воображаемой, а наш мозг одинаково реагирует на воображаемую опасность и на реальную. И тогда он формирует чувство страха, которое побуждает нас к действию или отказу от действий. У меня в офисе на стене висит цитата (даже не знаю чья) "СТРАХ - ПРОДУКТ ВООБРАЖЕНИЯ. ВООБРАЗИ УСПЕХ!!!"

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная фраза. Представляем себе наш успех и идем к нему с радостью! Это действительно работает. Спасибо большое, Игорь!

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё фразы, собранные из фильмов и книг:
    - Без страха нет отваги.
    - Отсутствие страха сродни кретинизму.
    - В каждом страхе таится желание.
    - Жизнь без риска, как еда без перца – пресная и невкусная.
    - Когда грозит опасность, вновь чувствуешь себя человеком.
    = В страхе самый кайф. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Последнюю фразу я использую, когда работаю интструктором по горным лыжам, и моя задача - помочь клиентам побороть свой страх, когда первый раз я отправляю их на самостоятельный спуск: "В страхе самый кайф".
    Знаете, эта фраза действует на всех.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе, Иван! Наверно именно это я почувствовала, когда прыгала с парашютом. "В страхе самый кайф"! И в бизнесе тоже так. Когда преодолеешь себя, сделаешь новый шаг вперед, то такое наслаждение испытываешь и радость победы! Спасибо Вам за замечательную подборку. А горные лыжи мне еще только предстоит освоить, наверно это невероятно здорово, я в предвкушении..:) Спасибо Вам и удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, я читала пост как будто куда то летела, на одном дыхании и казалось, что вот дочитаю и все, встану и побегу срочно, что то делать! Потому, что я хочу идти шаг за шагом к своей мечте и я совсем не ценю свой страх, я не хочу, что бы он был, но без него тоже никуда. Буду учиться любить страх. А только ему я еще не говорила, что я его люблю и благодарю ))))
    Спасибо, Ирочка. Ты как всегда великолепна в написании постов. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо тебе, Танюша! Удачи и огромных вдохноляющих тебя успехов! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириша, очень легко написано и не страшно))) Страх позволяет нам расти, без него мы бы топтались на месте. Но если мы не можем найти в себе силы или мотивацию, чтобы преодолеть страх, то тогда он нас ограничивает. Но в любом случае, это наш выбор!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты совершенно права, Ирина, мы сами выбираем, чем будет для нас наш страх, двигателем или ограничителем. Будем учитья двигаться вперед и улыбаться, несмотря ни на что!..:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, мне этот пост очень понравился еще тогда, когда он был написан. А сейчас я хочу добавить его в свой новый архив "Золотой фонд МЛМ". Даете добро? Вот адрес архива: http://business-mamasha.blogspot.com/p/blog-page_01.html
    Я только начала его заполнять, может, еще что-нибудь у вас попрошу!)))

    ОтветитьУдалить
  13. На здоровье, Шошана! Надеюсь мой опыт и размышления пригодятся людям. Радости и вдохновения, Шошана!

    ОтветитьУдалить
  14. Страх- это глобальный взгляд на проблему. То же самое начать традиционный бизнес. Страх неудачи, провала и так далее. А когда начинаешь разбирать всё на маленькие шаги ( бизнес план). То страх каким то образом улетучивается куда-то.
    Взять его в дорогу, и постоянно отстронять его на задний план (действовать). Или же наоборот пропускать его вперёд и потом снова искать мотивацию.
    Я не разделяю точку зрения Автора.

    ОтветитьУдалить
  15. Современные технологии позволяют понимать и подчинять жизненные законы,просто понимать вероятность появления того или иного события.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...