среда, 6 апреля 2011 г.

Страх открывает новые возможности

Здравствуйте дорогие друзья!
Как много возможностей перед нами, как много прекрасных вершин!
Почему же мы еще не там?
Что останавливает нас?
Что не дает нам перейти к решительным действиям?
Наш страх.
  • Ошибиться.
  • Быть не понятыми.
  • Глупо выглядеть.
  • Потерять контроль над ситуацией.
  • Быть осмеянными.
  • Потерпеть неудачу.
И мы предпочитаем взамен:
- Не рисковать.
- Не начинать.
- Не действовать.
- Оправдываться.
- Искать причины, почему нет.
- Находить обстоятельства, почему не сейчас.

И мы слабеем.
Жизнь превращается в болото.
Все уже было и все так и будет.

А что если?...
Не бороться со страхом.
Не сопротивляться ему.
Но и не отказываться от мечты.

Просто взять свой страх с собой в дорогу.
И начать двигаться к важной цели.

Шаг за шагом.
День за днем.
Постепенно замечая, как страх растворяется вдали.

Иногда он будет приходить и появляться вновь.
Мы встретим его без удивления, как старого собеседника.
Приветствуем его и продолжим наш путь.
К успеху.

Страх открывает многие новые двери. Просто возьми его с собой.
Остановись. Вздохни поглубже. И сделай шаг вперед. К новой жизни.

А вы цените свой страх?

15 комментариев:

  1. Ирина, Вы правы - узнаваемый страх уже совсем не такой страшный. Вы смотрите: ААА, это ты, родной, я тебя знаю! Вы к нему, а он от вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Именно так, Олечка. И вместе с ним параллельно можно жить и создавать удивительные вещи.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирина за хороший совет. Страх, по своей природе, защищает нас от опасностей. Но очень часто опасность бывает воображаемой, а наш мозг одинаково реагирует на воображаемую опасность и на реальную. И тогда он формирует чувство страха, которое побуждает нас к действию или отказу от действий. У меня в офисе на стене висит цитата (даже не знаю чья) "СТРАХ - ПРОДУКТ ВООБРАЖЕНИЯ. ВООБРАЗИ УСПЕХ!!!"

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная фраза. Представляем себе наш успех и идем к нему с радостью! Это действительно работает. Спасибо большое, Игорь!

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё фразы, собранные из фильмов и книг:
    - Без страха нет отваги.
    - Отсутствие страха сродни кретинизму.
    - В каждом страхе таится желание.
    - Жизнь без риска, как еда без перца – пресная и невкусная.
    - Когда грозит опасность, вновь чувствуешь себя человеком.
    = В страхе самый кайф. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Последнюю фразу я использую, когда работаю интструктором по горным лыжам, и моя задача - помочь клиентам побороть свой страх, когда первый раз я отправляю их на самостоятельный спуск: "В страхе самый кайф".
    Знаете, эта фраза действует на всех.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе, Иван! Наверно именно это я почувствовала, когда прыгала с парашютом. "В страхе самый кайф"! И в бизнесе тоже так. Когда преодолеешь себя, сделаешь новый шаг вперед, то такое наслаждение испытываешь и радость победы! Спасибо Вам за замечательную подборку. А горные лыжи мне еще только предстоит освоить, наверно это невероятно здорово, я в предвкушении..:) Спасибо Вам и удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, я читала пост как будто куда то летела, на одном дыхании и казалось, что вот дочитаю и все, встану и побегу срочно, что то делать! Потому, что я хочу идти шаг за шагом к своей мечте и я совсем не ценю свой страх, я не хочу, что бы он был, но без него тоже никуда. Буду учиться любить страх. А только ему я еще не говорила, что я его люблю и благодарю ))))
    Спасибо, Ирочка. Ты как всегда великолепна в написании постов. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо тебе, Танюша! Удачи и огромных вдохноляющих тебя успехов! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириша, очень легко написано и не страшно))) Страх позволяет нам расти, без него мы бы топтались на месте. Но если мы не можем найти в себе силы или мотивацию, чтобы преодолеть страх, то тогда он нас ограничивает. Но в любом случае, это наш выбор!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты совершенно права, Ирина, мы сами выбираем, чем будет для нас наш страх, двигателем или ограничителем. Будем учитья двигаться вперед и улыбаться, несмотря ни на что!..:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, мне этот пост очень понравился еще тогда, когда он был написан. А сейчас я хочу добавить его в свой новый архив "Золотой фонд МЛМ". Даете добро? Вот адрес архива: http://business-mamasha.blogspot.com/p/blog-page_01.html
    Я только начала его заполнять, может, еще что-нибудь у вас попрошу!)))

    ОтветитьУдалить
  13. На здоровье, Шошана! Надеюсь мой опыт и размышления пригодятся людям. Радости и вдохновения, Шошана!

    ОтветитьУдалить
  14. Страх- это глобальный взгляд на проблему. То же самое начать традиционный бизнес. Страх неудачи, провала и так далее. А когда начинаешь разбирать всё на маленькие шаги ( бизнес план). То страх каким то образом улетучивается куда-то.
    Взять его в дорогу, и постоянно отстронять его на задний план (действовать). Или же наоборот пропускать его вперёд и потом снова искать мотивацию.
    Я не разделяю точку зрения Автора.

    ОтветитьУдалить
  15. Современные технологии позволяют понимать и подчинять жизненные законы,просто понимать вероятность появления того или иного события.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...