Обзор блога

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня прочитала интересный пост "Домашний кружок" в блоге Ольги Тихой. Мне понравилось, что Ольга вспомнила про этот севершенно незаслуженно забытый метод работы, и то, как она искренне его описала.

Я написала об этом в своем комментарии, и неожиданно оказалось, что я выиграла обзор блога от Ольги!

А поскольку Оля человек очень искренний и добрый, то я, конечно, очень рада этому обстоятельству.

Ольга Тихая проводит такую акцию у себя на блоге для всех желающих. Цитирую:

"Акция "Всем бесплатный обзор блога" продолжается!!!

Вы получаете бесплатно обзор своего блога с 3 ссылками (главная и на 2 поста) на блоге Ольги Тихой. Все по-настоящему: реальный просмотр вашего блога, мое мнение относительно его дизайна, контента и все бесплатно))).
Как получить обзор??? Читайте здесь: http://radost-moya.blogspot.com/2010/10/vsem-free-obzor-bloga.html"

Лично я уже с нетерпением жду, что из этого получится..:)


Наступило 14 марта. Прошло меньше двух дней.

И вот, дорогие друзья, что из этого получилось. Обзор моего блога вышел!

Ольга Тихая проделала большую работу по просмотру моего блога, за что ей огромное спасибо. Обзор получился чудесный и очень интересный для меня, поскольку я совсем недавно веду свой блог (всего полтора месяца) и мне важно знать, что можно улучшить.

С обзором можно ознакомиться здесь - обзор моего блога.

2 комментария:

  1. Спасибо огромное, Ольга, за проделанную работу и ценные мысли! Все это очень важно и интересно для меня. Буду улучшать и развивать мой блог дальше! Радости Вам и успехов в жизни!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...