Миссия невыполнима или возможно все?

Здравствуйте, дорогие друзья!
Все мы знаем, что время от времени что-то происходит.
Самые разные события и обстоятельства изменяют привычное течение наших дел.
Бывает, что какие-то цели не достигаются, задачи бывают не решены в нужное время. Иногда запланированное рушится в один момент и нужно пересматривать все свои планы.
Серьезные события, происходящие сейчас каждый день в мире, заставляют задуматься о жизни. Зачем я живу и что возможно для меня в будущем.
Вопрос о том, что я несу в мир – серьезный вопрос, над которым задумывались раньше и размышляют сейчас тысячи людей. По сути это вопрос личной ответственности, а значит и вопрос о личной миссии в этом мире.
Пришла пора подумать о том, каковы мои жизненные ценности, во что я верю и что я люблю.
Еще один важный вопрос для меня – такой: моя личная миссия неотделима ли от миссии моей компании или все-таки существует сама по себе?
Наверно у меня все-таки должна быть своя личная миссия, подумалось мне.
Конечно это не разговор одного дня или часа.
Но вот что я вижу прямо сейчас.
Моя миссия должна быть в согласии с моим сердцем.
Именно тогда она и поведет меня за горизонт, к великим вершинам и грандиозным достижениям. И сможет изменить мою жизнь.
Ибо если миссия мелка, то она, как непроточное озеро, пересохнет в засушливый сезон.
Но большая и светлая миссия не сгорит в огне неудач и не растает под палящим солнцем обстоятельств, но в самый дождливый день будет светить и греть меня, помогая мне идти вперед!
Здесь есть над чем поразмышлять. Лично мне точно..:)
Моя личная миссия на сегодняшний день такова:
«Содействовать здоровью и процветанию тысяч людей во всем мире через продвижение и реализацию продуктов пчеловодства и медовый бизнес. Нести людям изобилие и достаток через развитие финансовой грамотности и создание собственного дела»
Это то, что лично я могу сделать, чтобы улучшить жизнь моей семьи и жизнь окружающих меня людей в этом мире – близких и далеких.
Меня восхищают люди, которые видят что-то большее за глухим забором, чем просто препятствие на пути. Они способны увидеть новые горизонты и стремиться к ним.. Что-то большее, чем просто повседневная рутина. И я этому у них учусь.
А у вас есть ваша личная миссия?

6 комментариев:

  1. Очень красиво сказано- миссия здоровья и процветания! Под таким флагом работать приятно и почетно. Расширять кругозор людей, да еще при этом нести им здоровье и достаток- это действительно прекрасная миссия!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, вопрос зачем ты живешь, зачем ты пришел в этот мир, заставляет о многом задуматься. С духовной точки зрения, человеку дается жизнь для того чтобы он познал Бога. Поскольку Бог - есть ЛЮБОВЬ, то человеку, в первую очередь, надо научиться любить. Любовь это не слова и чувства - это принцип и действие. Принцип - любить всех без исключения. Действие - делом показывать свою любовь. Свою миссию я нашел в том, чтобы научить людей быть здоровыми во всех сферах жизни. Мой бизнес с продуктами пчеловодства помогает в осуществлении этой миссии.
    Очень много мыслей затрагивает эта тема. Все в один комментарий не втиснешь. Ирина, спасибо, что затронули эту тему.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Вера, здоровье и процветание - это именно то, что вдохновляет меня больше всего. Спасибо Вам за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь - это всеобъемлющее понятие. Она пронизывает все сферы нашей жизни. Любить самим и нести Любовь дальше - это прекрасно. Успехов Вам, Игорь в воплощении Вашей миссии здоровья в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, сейчас, наверное, у каждого возникает подобный вопрос, и не случайно, потому что все мы взаимосвязаны и имеем все одну цель, пока еще не всем понятную. Мне же видится, что миссия каждого из нас - сохранить нашу планету, не допустить глобальной катастрофы, и каждый к этой цели идет своим путем... Замечательная тема, заставляет задуматься...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам, Елена, за мудрые слова. Пока мы едины, мы непобедимы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...