Как начать продавать. Продажи в МЛМ - 4.


Еще один вариант как начать продавать новичку в МЛМ.

Не секрет, что личные продажи – это способ лучше узнать и полюбить свой продукт.
Если в вашей компании как в моей, нет маленьких каталогов для продаж, составьте сами совсем небольшой личный каталог- предложение.
Так сказать, идем от противного..:) Если ваша компания не делает акцент на каталожной торговле, то есть продажам по каталогам, сделайте сами на этом акцент. Это будет новый интересный опыт и хорошая практика для вас.
Можно также записать маленький презентационный ролик минут на 5-7, не больше.
Не зацикливайтесь на многообразии товаров и предложений. Часто на этом «горят» новички, которые сами запутываются в своем продукте.
Уделите основное внимание 1-2 аспектам, которые вас больше всего вдохновляют.
Это могут быть ваши любимые продукты или то, что, по вашему мнению, будет наиболее востребовано основной массой людей. Посоветуйтесь со спонсором или наиболее успешными продавцами в вашей компании. Узнайте у них, на что они делают ставку в продажах.
Прежде чем переходить к холодным контактам и массовой раздаче каталогов или дисков, предложите просмотреть ваш мини-каталог нескольким вашим знакомым – для практики.
Выучите 4-5 стандартных предложений, которые вы будете говорить при раздаче ваших каталогов или дисков.
Обязательно обговорите сразу, когда вы заберете ваши материалы – через день или два. Не больше.
Приходите за вашими материалами вовремя. Выполняйте заказы точно и в срок.
Всегда держитесь с достоинством. Никого не уговаривайте. Просто знакомьте окружающих с возможностями. Делитесь своими ценностями, тем, во что вы верите и что вы любите сами.
Вы непременно встретите единомышленников. Многие люди также любят покупать. Вы обязательно найдете своих благодарных клиентов.
Удачи вам в продажах, высоких доходов и благоприятных перспектив!
И в заключение – маленький случай из моей личной практики. Ведь все, что я пишу в этом блоге, – результаты моего собственного опыта.
Все ученые признают, что в настоящее время увеличилась информационная нагрузка на человека. Море информации обрушивается на нас ежедневно. С экранов телевизора, из газет и радио, из книг и из интернета. Но так уж сложилось, что мы, современные люди, привыкли к информационным потокам и сами уже жить не можем без них.
Естественно, что при этом наши глаза устают от зрительной нагрузки в первую очередь. Зрение начинает сдавать. Иногда это происходит уже в раннем возрасте, зачастую еще в школе. А уж про нагрузки на глаза при постоянной работе за компьютером, вы сами лучше меня знаете..:)
К чему все это? А к тому, что я, следуя своим же советам, описанным выше, решила взять для работы по продажам такой аспект здоровья как улучшение зрения.
К счастью, моя компания Тенториум производит два чудесных продукта как раз для этого:
«Водный экстракт прополиса» как капли в глаза и «Чернику» с пчелиным хлебом (пергой) для питания тех же глаз. В своих лекциях, широко распространившихся в интернете, известный профессор В.Жданов рекомендует как раз эти продукты для восстановления зрения.
Как я уже советовала в этом посте, я сама подготовила небольшую брошюрку, в которой описала преимущества и действия наших продуктов для улучшения зрения, их свойства и действия. Вставила фотографии этих продуктов и результаты моих дистрибьюторов по их применению. Получилось всего 8 листочков формата А-5.
И прошла с этой брошюрой по всем своим знакомым, даже к тем забежала, кто раньше слышать не хотел про Тенториум..:)
Оказалось, что проблема ухудшения зрения волнует многих…а решение, которое я предлагаю – простое и понятное. И оно одно, то есть не надо выбирать среди разных баночек и сомневаться..:)
Я показывала моим знакомым свою брошюру, рассказывала про личный опыт и успешные результаты, о которых я знала. Все это минут на 10-15, не больше.
Я заработала на продажах неплохие деньги в первый же день, а так же подписала за неделю 3 соглашения. И это не единственный пример в моей практике.
С этим же предложением я зашла в гости к своей подруге. Она учитель математики в школе. Естественно, ежедневная проверка тетрадей и компьютерная нагрузка не могли не сказаться на ее зрении. С этими мыслями я и принесла ей нашу «Чернику» и «Водный экстракт прополиса». Мы душевно попили чайку. Уговаривать ее не пришлось..:) Моя брошюра и мое внимание к подруге сработали на все 100%. Более того, оказалось, что у ее 12 – летней дочки за последнее время резко упало зрение. Догадайтесь сами, купила она у меня мои продукты? Конечно! Получила ли я удовольствие! Несомненно. И деньги тоже..:)
А главное, что через 2 месяца, получив реальные результаты (зрение у дочки перестало падать, что зафиксировано врачами), моя подруга сама мне позвонила, приехала ко мне в гости и подписала соглашение!
Вот такие результаты. Вот такие продажи. И удовольствие, и деньги, и благодарности!
Вот так я на практике училась продавать. И сейчас учусь постоянно, ведь нет предела совершенству..:)
И еще – в продажах есть драйв и азарт! Они приносят не только удовлетворение и деньги, но и энергию для дальнейших свершений!
Так, что продавайте, придумывайте новые идеи и используйте мой опыт!
А как вы считаете, как лучше научиться продавать? Комментарии приветствуются!



6 комментариев:

  1. Ирина Богатова17 февраля 2011 г. в 21:15

    Интересный пост, а главное нужный! Я хочу попробовать по вашему совету записать личный видеоролик по продукту. И уже выбрала тему - это укрепление иммунитета. Надеюсь у меня получится. Спасибо вам за то, что щедро делитесь своим опытом!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, Ирина! Я всегда рада поделиться своими наработками. Уверена, что у Вас все получится. Начните с малого, и большое придет следом! Успехов Вам и удачной записи Вашего проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу вот эту Чернику на Вашей картинке.С пергой, говорите? Наверно, вкусный продукт! Очень актуальный продукт у Вас, Ирина, потому что черника-это всем понятно! Я бы купила и без ролика, потому что знаю, что черника-это полезно для зрения, а перга- это ведь вообще здорово! Читала в интернете про пергу... Хорошо родавать такой продукт!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам, Вера, за яркий отзыв! Мне легко и приятно работать с компанией Тенториум, потому что у нее действительно прекрасные продукты. А еще они очень вкусные! Если Вам интересно узнать про "Чернику" подробнее, пожалуйста свяжитесь со мной лично. Мои координаты есть на странице "Контакты". Буду рада Вам помочь!

    ОтветитьУдалить
  5. Для начала поймите, что Вы продаете не продукт, а надежду. Надежду выздровить, надежду похудеть и т д .

    ОтветитьУдалить
  6. Мы продаем прежде всего результаты. И продукт, конечно..:) Спасибо Вам за интерес к теме, Денис!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...