Итак, ошибкой при продажах было бы:
1. Не взять обратный телефон клиента, контакты и координаты
2. Не позвонить, чтобы узнать результаты
3. Не занести нового клиента и его данные в общую базу данных
4. Не предложить новый продукт потенциальному клиенту через некоторое время вновь после первого отказа
5. Продать по своей цене дистрибьютора
6. Продавать все сразу («хвататься сразу за все» – ибо нельзя сразу объять необъятное..:)
7. Не сообщить старым клиентам о новинках
8. Не предложить дополнительный сопутствующий товар
9. Не попросить рекомендацию
10. Не узнавать потребности семьи и новые потребности клиента
11. Не слушать клиента («вы ведь лучше знаете, что ему нужно»)
12. Не заботиться о потребностях клиента и его семьи
13. Решать за клиента
14. Лениться сделать «лишний шаг» для клиента (срочную доставку или обмен)
15. Забывать о клиенте (не общаться больше месяца)
А что вы думаете по этому поводу?
С какими ошибками при продажах вам доводилось встречаться?
И вот все эти проблемы Ирина, отпадают когда Вы работаете с компанией, которая хорошо адаптирована для работы через интернет...
ОтветитьУдалитьВсю, эту "черную" работу - она делает за вас...
Присылает своим клиентам информацию о продуктах, о новинках, о скидках и т.д.
И даже поздравляет с Днем Рождения и Праздниками... ))
25 февраля 2011 г. 20:56
Это все замечательно, Маргарита. Действительно, интернет все больше входит в нашу жизнь, и информационные потоки проливаются на нас со всех сторон..:) И есть еще тысячи и миллионы людей в России, которые не пользуются или почти не пользуются интернетом. Это факт. И они живут рядом с нами и ждут нас. Мне кажется нужно уметь использовать и силу интернет-маркетинга, и силу простых личных человеческих взаимоотношений и личных встреч между друзьями, родственниками, соседями и знакомыми. Чтобы не разучиться встречаться в реальной жизни, а не только в виртуальном пространстве..:) Спасибо Вам, Маргарита, за ценный комментарий.
ОтветитьУдалитьИ я бы предпочла поздравительную открытку, написанную от руки, лично для меня..:) Это не значит, что не нужно развивать интернет-маркетинг..:) Это очень перспективно и в моей компании он успешно развивается. Просто важность личных отношений и встреч никто не отменял..:)
ОтветитьУдалитьЕсли все переложить на компанию, то тогда отпадет смысл "спонсорства". Компания сама напишет, сама научит и т.д. Все обезличено, как в общественном месте. Личный контакт был, есть и будет! Мы ведь живые люди. А поговорить?:))
ОтветитьУдалитьСовершенно с Вами согласна, Ирина! Когда компания как наш надежный партнер, помогает нам достичь успеха, используя новые методы работы, такие как интернет-маркетинг - это здорово. И при этом каждый из нас - очень живой и настоящий. И наши клиенты и наши дистрибьюторы нуждаются в простом человеческом внимании с нашей стороны, понимании, да и просто личном общении. Такие личные связи только укрепляются со временем, ручейками вливаясь в тот пресловутый денежный поток, о котором все время твердят сетевики..:) Спасибо Вам, Ирина, Вы совершенно точно подметили эту потребность - "а поговорить?"
ОтветитьУдалитьСтатья хорошая, азы преподнесены, дальше предполагается думать, а не действовать по шаблону.
ОтветитьУдалитьДля Маргариты: Не все компании живут сейчас в сети Интернет, только старые с уже наработанной тактикой и политикой, своей школой обучения. Думаю, что работать с такими компаниями можно, но не интересно. Знаете почему? Первое: за Вас все решили и разложили по полочкам, никакого творчества. Второе: ну очень уж маленькие чеки! Что тоже не есть хорошо :)
Спасибо за высокую оценку, Михаил! Мне кажется, что главное - это доверие к партнерам и забота о них, где бы мы их ни находили, через личное общение или в интернете. Важно помнить, что за безликим номером контракта стоит реальный живой человек, со своей настоящей судьбой, чувствами и мыслями, такой же настоящий как мы. Так сказать, уйти от формализма к доверительному партнерству. Тогда наше дело становится надежным, серьезным и перспективным для многих людей вокруг нас. Они ощущают нашу поддержку и идут вперед.
ОтветитьУдалить