Где взять энергию для дела?

Здравствуйте, дорогие друзья!
Приходилось ли вам слышать такие слова: "у меня нет сил сегодня, чтобы заниматься этим делом". А, может быть, в один из дней, вы сами говорили себе такие слова? Наверно, такое бывает со всеми нами. Приходит день и кажется, что энергии совсем нет, а нужно идти и делать что-то…
Как быть?
Конечно, на каждый день легко применимо «правило 15 минут», о котором я писала здесь.
А что, если проблема глобальнее?
Что если совсем нет желания делать что-либо, появились апатия и неверие в собственные силы? Такое впечатление, что мы всем должны… и сил нет совсем…
Давайте обсудим вопрос силы и энергии через призму обязанностей и обязательств.
В чем тут различие и есть ли оно?
Вселенная выдает нам ресурсы под наши «необходимости». То есть, само дело и концентрация на нем приносит так необходимую нам энергию.
Конечно, если при этом рассматривать свое дело сквозь круг наших обязательств.
Заметьте, не обязанностей (даже если мы их сами на себя наложили). Обязанности как долги, они создают тяжесть, сопротивление и давление. Большинство людей успешно с этим справляется, так как приучены выживать..:) Но обязанности – это не то, что ведет к творческому созиданию нашей мечты. Это просто каждодневное выживание!
А если хочется жить, а не выживать?
Вот тогда на смену и приходят обязательства. Обязательства – это то, что я самостоятельно и добровольно выбираю для себя. Это источник моей энергии и место силы. Это то, что разрушает все преграды и препоны и создает удивительным образом великие вещи в моей жизни.
Через обязательства я получаю доступ к самым невероятным возможностям и событиям в моей жизни. Я могу творить и создавать свою жизнь такой, какую я выбираю для себя самостоятельно. Через мой выбор я могу кардинально изменить мою жизнь и жизнь моих близких к лучшему.
Я могу изменить свой выбор от отрицания к созиданию в любой момент! Сила моего выбора – это очень мощная величина. И она всегда есть у каждого человека.
Выбор – это то, что мы делаем сами. И его у нас не отнять!
Когда мы сами беремся за дело с энтузиазмом и верой в победу, идем и не сдаемся, Вселенная всегда вознаграждает нас вдвойне. Она дает нам силу и мощность пройти наш путь до Победного конца.
До того, как мы возьмемся за дело нам может казаться, что у нас вовсе нет никаких сил..:) На этом месте сдаются многие люди. Но сила нашего выбора безгранична. Это вам каждый действующий миллионер подтвердит..:)
Чтобы дойти, нужно идти. Действовать, а не ждать. Ползти, если не можешь идти, но двигаться! И тогда ваш успех перекроет все ваши усилия. Успех всегда сильнее неудач.
А как говорили мудрые люди еще в древности: «Неудача – это не поражение!»
Пока мы выбираем двигаться вперед, все возможно для нас!
Обязательства предполагают и ответственность. А ответственность ведет к деньгам. Нет ответственности и обязательств – нет денег, нет энергии, нет силы.
Чем больше обязательств я беру и выполняю, тем больше могу иметь денег в своей жизни. А деньги – это снова энергия. И сила приходит, и уверенность в себе. Они приходят по результатам моих усилий, моих собственных обязательств.
Вот такой замкнутый круг..:) Но ведь работает!
Сначала я делаю свой свободный выбор в сторону реальной жизни, а не выживания. Через мои обязательства я создаю свое дело в жизни.
Под него Вселенная выдает мне ресурсы и возможности для реализации задуманного мной. Концентрация на своем деле придает мне энергию для его выполнения. Дело моей жизни приносит мне деньги. Вот так все это и работает..:)
А еще, человек, который держит свое слово и выполняет свои обязательства, всегда притягивает к себе таких же прекрасных людей. Он всегда будет окружен верными друзьями и соратниками. У него всегда будет поддержка и опора. И просто результативная, обеспеченная и насыщенная жизнь, полная реализованных планов, достигнутых целей и радостных перспектив.
Чего я вам и желаю!
А если все-таки трудно начать прямо сейчас, то снова вспоминаем «правило 15 минут»..:) и вперед! Подробнее об этом можно прочитать здесь.

А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь, пожалуйста.
Ваше мнение очень важно!

2 комментария:

  1. Ирина, тонко подмечено. Обязательство и обязанность - разные вещи.
    Обязательство говорит уже о зрелости личности человека. Это уже лидер, "ведущий за собой", глава.
    Обязанность - это исполнительное понятие, ведомый за кем-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно, Вы совершенно правы. И именно обязательства делают наши большие цели реальностью. Настоящий лидер - это действительно личность. Лидер не боится обязательств, он их приветствует, потому что через обязательства проложен путь к мечте. Спасибо Вам, Ирина, за дельный комментарий!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...