Тенториум шагает по планете!

Время не ждет! Тенториум – вперед!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Компания, с которой я сотрудничаю, мой любимый партнер Тенториум – российская пчеловодческая компания.

Мне, как россиянке, безусловно приятны успехи родной, отечественной компании, которой исполнилось уже 24 года. Это характеризует ее как устойчивую в условиях переходной экономики и стабильно развивающуюся компанию. Мне это очень импонирует.

Тем более приятны успехи компании на международном уровне – более 20 международных наград за качество продукции, уникальные разработки новых рецептов апифитопродуктов и перспективные научные исследования в области пчелопродуктов.

Компания уже несколько лет успешно работает на рынках стран СНГ.

Украина, Белоруссия, Казахстан особенно радуют своими успехами на почве распространения идей доброго пчеловодства и апитерапии.

Для меня особенно важны большие перспективы развития Тенториум в Украине.
Это большое дело, которым я сейчас занимаюсь и которым горю!
«Глаголом жечь сердца людей, кормить их медом поскорей!»..:) – вот мой выбор сегодня в Украине.
И мне это нравится!

На прошедшем 10 апреля в Москве большом Лидерском Форуме Тенториум, на котором присутствовало 1600 лидеров компании, со сцены выступали уже первые директора – дистрибьюторы из Восточной Европы.
Кроме официального европейского представительства Тенториум в Германии, открыты уже сервисные центры компании в Италии, Сербии, Македонии.
Новые люди приходят сегодня в наш замечательный бизнес.

А сколько еще неоткрытых дорог и нехоженых тропинок!

Ура!

Впереди столько интересного, великого и впечатляющего!

Новый апикомбинат, который достраивается сейчас в сердце компании Тенториум в Перми, уже сейчас является крупнейшим в мире по производству пчелопродуктов!

Какие же у нас прекрасные перспективы и вдохновляющие цели!

Тенториум вперед! Время не ждет! Пора действовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...