Раннее-раннее утро...

Начало нового дня - начало новой жизни!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Представьте себе:
Раннее-раннее утро...
Огромный аэропорт большого города...
Сквозь величественные панорамные окна только-только начинает пробиваться рассвет.
Передо мной на столике стоит большая-пребольшая чашка ароматного капуччино - снежная шапка пены с шоколадным узором сверху. Запах корицы и свежезаваренного кофе умопомрачительно ласкает обоняние и обволакивает все вокруг..:)
Рядом в креманке - взбитые сливки с клубникой - мммм...
Вот так и начинается новый регион - с удовольствия..:)

Пожелайте мне удачи, друзья!
Я начинаю новую прекрасную эпопею под названием - работа в регионе.
Новый проект как новая жизнь.

Я уже прошла регистрацию на свой рейс и сейчас наслаждаюсь радостью этого утра, сидя на уютном кожаном диванчике в чудесном кафе.
Прекрасное начало новой жизни, не правда ли, друзья?..:)

А где-то на другом конце пути, в другой стране, в Украине, меня уже ждут новые друзья.
Не все из них об этом знают..:)
Предвкушения, ожидание, надежды, планы и мечты - все смешалось сейчас, как в доме Облонских..:)
Но пройдет совсем немного времени - и из этого облака неопределенности уже появится солнце успеха и дорога побед!

Хотите узнать всю историю освоения нового региона - подпишитесь на обновления блога и вы ничего не пропустите..:)

Я лечу навстречу своей мечте!
А с чего вы начинаете новый регион?

5 комментариев:

  1. Ирочка! Счастливого пути и добрых встреч!:)

    ОтветитьУдалить
  2. По хорошему завидую и желаю тебе Ирина больших побед!
    Я тоже начала посматривать в сторону моей Родины Украины, это Донецк. Уже есть одна первая линия, но работаем пока дистанционно, через Инет, встречаемся на больших событиях компании.
    По совету моего наставника, пока я вкладываю силу в силу, еще не могу оставить молодую команду на долго...пройдет совсем немного времени и я также буду предвкушать работу в новом регионе.
    Всем смелым, Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, удачи в освоении нового региона!
    Мягкой посадки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, Украина - это здорово, желаю тебе отличной поездки и удачного общения с новыми друзьями. Впрочем, уверена, что по-другому у тебя и быть не может))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам огромное, дорогие друзья! Спасибо за теплые пожелания, Марина! Конечно, нас уже ждут новые регионы, Оля! Спасибо, Нелли, ты как всегда - идейный вдохновитель! Спасибо, Ириша! Я верю в Украину и в большой успех в освоении этого региона!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...