воскресенье, 31 марта 2013 г.

Действуй и богатей в МЛМ!


"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."



Здравствуйте, дорогие друзья!


Уж сколько лет сетевики ломают копья, рассуждая на тему – есть ли в МЛМ остаточный доход или нет, а воз и ныне там..:)

Вот сижу я сегодня утром в своем любимом кафе за чашкой любимого капуччино с нежной пенкой, задумчиво открываю глянцевый женский журнальчик, а там…

Тададам….

Реклама продукции Гербалайфа! И не одна!

Жив, жив курилка! (с)

Став в одно время нарицательным сборным понятием для обозначения сетевого маркетинга, 
и нередко в негативном плане, Гербалайф тем не менее и сейчас «живее всех живых»..:)
А я то думала, что это дело далекого прошлого..:)

При всем моем неоднозначном к ней отношении, компания продолжает работать, 
как и, вероятно, сотни ее последователей.

И подумалось мне тут на тему остаточного дохода следующее:

Если у сетевой компании присутствуют определенные признаки и критерии, необходимые для стабильного развития, то активным и целеустремленным людям просто трудно не достичь с ней успеха, даже если полмира будут против..:)

Что же это за необходимые критерии для того, чтобы в нашем современном мире, дистрибьютор сотрудничая с одной определенной сетевой компанией, мог за несколько лет создать себе реальный остаточный доход?

Во-первых, речь идет именно об МЛМ – компании, если мы говорим об остаточном доходе, то есть необходима возможность построения именно многоуровневой сети дистрибьюторов – потребителей и партнеров.

Во-вторых, это должна быть потребительская компания с ориентацией на ежемесячное потребление и продуктом, который заканчивается условно за месяц.

В-третьих – продукция должна быть массовая, понятная конечному потребителю, потребляемая им без особых разъяснений, в ежедневной рутине, приносящая пользу и удовольствие, доступная по цене и не требующая больших закупок, не наносящая «смертельный удар» по семейному бюджету для простого потребителя.

В-четвертых, вменяемое, грамотное и надежное руководство компании, не стремящееся прыгать из одной компании в другую и менять каждые 2-3 года один проект на другой, а нацеленное на планомерное развитие компании на десятилетия вперед.

Еще, конечно, важен стабильный, классический маркетинг-план или его варианты (без обрезания), предусматривающий стабильное развитие для лидеров и надежную защиту их бизнеса, без внезапных скачков и непредсказуемых изменений.

Что же в таком случае остается нам, дистрибьюторам, чтобы не просто преуспеть и достичь заветной ступени карьерной лестницы и вдохновляющей суммы дохода.
Но и сохранить этот доход (желательно растущий..:) на долгие годы и иметь возможность при необходимости отойти от активной деятельности, по-прежнему получая заработанный доход и наслаждаясь жизнью где-нибудь на далеких островах?

Отмечусь сразу мыслью, что подобный уход от дел нужен далеко не всем успешным лидерам. Иногда это просто скучно. Иногда неинтересно становится жить в тиши и глуши..:) Иногда яркая и активная жизненная позиция вдохновляет больше растительного существования.
Но как говорится, из песни слов не выкинешь..:)

Есть ли возможность уехать жить на острова?
Есть.
Есть ли компании, сотрудничая с которыми можно создать себе в МЛМ остаточный доход?
Есть. И не одна.

И это всё - хорошие новости!

Почему же так много дистрибьюторов не достигают успеха?
Почему понятие остаточного дохода становится похожим на миф?

Потому что думая об одном, большинство начинающих, а иногда и опытных дистрибьюторов, делают при этом совершенно другое.

Образно говоря, они едут по дороге, глядя не вперед – на свои Мечты и Цели, а назад – в зеркало заднего вида, концентрируясь на своих неудачах и застревая в Причинах.

О важности разделения Мечты и Иллюзий я уже писала в статье «Мечты и Иллюзии в МЛМ»

А вот еще об одном «секретном» компоненте, который приводит к Успеху, хочу поговорить сейчас.

И это – Создающие Действия.

Вроде бы просто, не так ли? Ничего нового.
О необходимости действовать, чтобы самим стать хозяевами жизни, говорили еще большевики, когда делали революцию сто лет назад..:)

Да и многие дистрибьюторы скажут мне сейчас – «да действуем же мы, действуем, каждый день чего-то там делаем, делаем, делаем, а толку нет!»

То-то и оно, что просто бегать «как белка в колесе» - не всегда эффективно, хотя большинство не делают и этого..:), а просто лежат на диване и ждут чего-то…
Может быть следующей жизни? Как вы считаете? Но речь не о них.

А о сотнях и тысячах преданных тружеников МЛМ, которые застряли в болоте каждодневной рутины сетевого маркетинга. Ходят в офис, домой друг к другу, пьют чай, разговоры разговаривают, относят продукт домой своим дистрибьюторам, поддерживают необходимый минимум закупки и так – годами.

А где же тогда тот заветный остаточный доход?

А он лежит в другой области – в области предпринимательства, в области сетевого бизнеса.
Что нужно, чтобы выйти на эту дорогу?
Начать менять свое мышление на мышление предпринимателя, на мышление бизнесмена – организатора своего дела.

Возможно ли это? Возможно, конечно. Легко ли? Не всегда.

Но уже существуют и эффективнее тренинги, и талантливые наставники – сами успешные бизнесмены, и множество продвинутых видео, книг и просто специальной обучающей литературы.

Кто хочет, тот найдет.

А что же дальше, спросите вы?

А дальше Создающие Действия.

То есть только те действия, которые ведут к результату.
То есть обеспечивают реальное развитие вашего бизнеса, вашего дела.

И, прежде всего, увеличивают ваш товарооборот – но не разово, а системно.
Ведут к росту числа ваших бизнес-партнеров и созданию крепкой, сильной, стабильно работающей команды, создающей совместный успешный бизнес-проект, а не просто хорошую тусовку.

Создающие Действия предполагают регулярную сверку с Целью и с Мечтой на предмет нужной корректировки на дороге к Успеху.

И запомните, если вы настойчиво и упорно Действуете каждый день, то на пути к вашей Цели вас не остановят никакие преграды, ибо Мечта всегда способна вдохновить вас.
А большая Цель, как говаривал мой тренер, «протащит вас через любой дискомфорт»!

И это так и есть.
Я знаю это, потому что могу сама подтвердить это на своем примере, и я вижу реальные мощные результаты моих партнеров по бизнесу.

И я вдохновлена результатами многих лидеров МЛМ в России и Украине, а также на территории других стран СНГ, которые своими Создающими Действиями уже достигли реального остаточного дохода или идут к нему семимильными шагами.

Действуйте сегодня так, чтобы вам не было стыдно за себя завтра, не жалейте себя на пути к Изобилию и Процветанию для вашей семьи и себя лично.

Своими руками воплощайте в жизнь свои самые сокровенные планы и мечты.

Будьте настойчивы в достижении ваших Целей.

Мечтайте на полную катушку.

Действуйте и богатейте в МЛМ!

И у вас все получится, дорогие друзья!

Действуйте! И – никогда не сдавайтесь!
Вот вам и «секретный секрет» успеха в МЛМ..:)

А для тех, кто еще сомневается в себе, - моя маленькая сказка вот здесь

Помните, что я всегда верю в Вас и в Ваш успех! А Вы верите в себя?

4 комментария:

  1. Интересно получается. Гербалайф уже более 3 лет ежемесячно дает рекламу в глянцевых и прочих журналах, футбольный клуб Спартак есть продукцию и носит надпись Гербалайф, а для многих людей он так и остался в прошлом. "Неужто еще существует?", удивляются они. Шумиха отсутствует, а оборот превосходит тот, что был в лихих 90ых.

    ОтветитьУдалить
  2. Остаточный доход в МЛМ. Как просты и понятны критерии для его зарабатывания в МЛМ, о которых пишет Ирина.
    И как непонятны и не логичны действия тех, кто пытается зарабатывать в МЛМ, действительно "скача" из одного проекта в другой...
    Что движет "прыгунами"? Желание быстро заработать? Вера в чудо? Или просто азарт? И можно ли превратить "прыгуна" по проектам в лидера МЛМ компании? Задаю себе эти вопросы, но пока не нахожу на них ответов...

    Будем искать ответы вместе с Ириной)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И непременно найдем, Денис!
      А остаточный доход действительно существует в МЛМ - но только для преданных, настойчивых и веселых людей!..:)
      Таких как мы!..:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...